DSpace Repository

Оперный певец и режиссер в контексте музыкально-театральной постановки

Show simple item record

dc.contributor.author Сернова, Тамара Вячеславовна
dc.date.accessioned 2023-03-01T05:59:00Z
dc.date.available 2023-03-01T05:59:00Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Сернова, Т. В. Оперный певец и режиссер в контексте музыкально-театральной постановки / Т. В. Сернова // Культура Беларуси: реалии современности : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 13 октября 2022 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2022. - С. 222-225. - Библиогр.: с. 225 (5 назв.). en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/27124
dc.description.abstract Статья посвящена вопросу взаимодействия певца и режиссера в рамках работы над оперной постановкой. Усиление роли постановочной группы, во главе которой, как правило, стоит режиссер, способствовало оформлению ряда принципов, которые легли в основу режиссерской оперной практики, получили талантливую реализацию в спектаклях и, безусловно, оказали значительное влияние на оперное вокально-исполнительское искусство. Рассматривая музыкальный театр как «перпендикуляр музыки и сценического действия» (Б. Покровский), ведущие мастера музыкально-театрального искусства отмечают особую роль в оперной постановке певца. Если режиссер расшифровывает то, что запечатлел в партитуре автор, результатом исполнительской практики оперного певца является совмещение звучащего и зримого. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject оперные певцы en_US
dc.subject музыкальный театр en_US
dc.subject оперные режиссеры en_US
dc.subject оперные постановки en_US
dc.title Оперный певец и режиссер в контексте музыкально-театральной постановки en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account