dc.contributor.author |
Сернова, Тамара Вячеславовна |
|
dc.date.accessioned |
2023-03-01T05:59:00Z |
|
dc.date.available |
2023-03-01T05:59:00Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Сернова, Т. В. Оперный певец и режиссер в контексте музыкально-театральной постановки / Т. В. Сернова // Культура Беларуси: реалии современности : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 13 октября 2022 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2022. - С. 222-225. - Библиогр.: с. 225 (5 назв.). |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27124 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросу взаимодействия певца и режиссера в рамках работы над оперной постановкой. Усиление роли постановочной группы, во главе которой, как правило, стоит режиссер, способствовало оформлению ряда принципов, которые легли в основу режиссерской оперной практики, получили талантливую реализацию в спектаклях и, безусловно, оказали значительное влияние на оперное вокально-исполнительское искусство. Рассматривая музыкальный театр как «перпендикуляр музыки и сценического действия» (Б. Покровский), ведущие мастера музыкально-театрального искусства отмечают особую роль в оперной постановке певца. Если режиссер расшифровывает то, что запечатлел в партитуре автор, результатом исполнительской практики оперного певца является совмещение звучащего и зримого. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
оперные певцы |
en_US |
dc.subject |
музыкальный театр |
en_US |
dc.subject |
оперные режиссеры |
en_US |
dc.subject |
оперные постановки |
en_US |
dc.title |
Оперный певец и режиссер в контексте музыкально-театральной постановки |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |