DSpace Repository

Социокультурные события как инструмент продвижения бренда территории

Show simple item record

dc.contributor.author Рабец, Татьяна Дмитриевна
dc.date.accessioned 2022-01-21T07:19:28Z
dc.date.available 2022-01-21T07:19:28Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Рабец, Т. Д. Социокультурные события как инструмент продвижения бренда территории / Т. Д. Рабец // Культура Беларуси: реалии современности : X Международная научно-практическая конференция (Минск, 7 октября 2021 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - С. 244-248. - Библиогр.: с. 248 (1 назв.). en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/24849
dc.description.abstract Социальная и социокультурная среда en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject бренд территории en_US
dc.subject социокультурное событие en_US
dc.subject имидж страны en_US
dc.subject национальная культура en_US
dc.subject реклама (маркетинг) en_US
dc.subject PR-деятельность en_US
dc.title Социокультурные события как инструмент продвижения бренда территории en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account