DSpace Repository

Компьютерные игры как инновационный носитель рекламы в книгоиздании и книгораспространении

Show simple item record

dc.contributor.author Булах, Татьяна Дмитриевна
dc.date.accessioned 2021-01-24T12:43:04Z
dc.date.available 2021-01-24T12:43:04Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Булах, Т. Д. Компьютерные игры как инновационный носитель рекламы в книгоиздании и книгораспространении / Т. Д. Булах // Культура Беларуси: реалии современности : IX Международная научно-практическая конференция, посвященная 45-летию учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 8 октября 2020 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв.). ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/23006
dc.description.abstract Компьютерные игры ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject компьютерные игры ru
dc.subject книгоиздание - практика ru
dc.subject книгораспространение ru
dc.subject реклама книжная ru
dc.title Компьютерные игры как инновационный носитель рекламы в книгоиздании и книгораспространении ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account