DSpace Repository

Значение фирменного стиля в формировании положительного имиджа культурно-досуговых учреждений

Show simple item record

dc.contributor.author Мицкевич, Юлия Владимировна
dc.date.accessioned 2017-12-21T08:52:28Z
dc.date.available 2017-12-21T08:52:28Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Мицкевич, Ю. В. Значение фирменного стиля в формировании положительного имиджа культурно-досуговых учреждений / Ю. В. Мицкевич // Традыцыі і сучасны стан культуры і мастацтваў : зборнік дакладаў і тэзісаў VI Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, (Мінск, 19-20 лістапада 2015 года) / Нацыянальная акадэмія навук Беларусі [і інш.]. - Мінск, 2016. - С. 784-786. - Бібліягр.: 12 назваў. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15147
dc.description.abstract Перцептивная сторона общения ru
dc.language.iso other ru
dc.subject имиджелогия ru
dc.subject фирменный стиль учреждений культуры ru
dc.subject положительный имидж ru
dc.title Значение фирменного стиля в формировании положительного имиджа культурно-досуговых учреждений ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account