Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 54 (Search time: 0.126 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг любительских театровМороз, Тамара Глебовна
2011Маркетинг с помощью социальных сетейЯковчик, Н. О.
2016Фан-арт как культурный феномен в социальных сетяхКожевникова, Д. А.
2016Продвижение настенных часов как товара в социальных сетяхТихонова, Екатерина Сергеевна
2010Социальные сети и интернет-проекты как средство организации молодежного досугаЖидович, Владислав Евгеньевич
2020Использование сети интернет в деятельности продюсераМатуйзо, Дмитрий Юрьевич
2020Проблемы и перспективы инкорпорирования социальных сетей в образовательный процессВолков, Владислав Александрович
2020Технологии SMM-продвиженияСмоликова, Татьяна Михайловна
2020Особенности продвижения бренда в социальной сети InstagramБолбот, Я. А.
2023Формирование имиджа преподавателя высшей школы в интернет-пространствеКоваленя, Елена Георгиевна