Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 51 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Фестиваль рекламы как направление международной деятельности рекламного агенстваЛапотко, Е. А.
2015Особенности социальной рекламы в различных странахПрохорова, А. А.
2012Рэклама і Паблік Рылейшнз у сферы культурыБелякова, Ольга Игоревна
2004Формирование личностных и профессиональных качеств менеджера по рекламе в тренинговой практикеМицкевич, Юлия Владимировна
2003Этапы прафесійнага навучання як аснова паспяховай рэкламнай дзейнасці менеджэра сацыяльна-культурнай сферыМицкевич, Юлия Владимировна
2008Опыт управления рекламным воздействием на целевую аудиторию учреждений досугаМицкевич, Юлия Владимировна
2009Социально-педагогическая направленность рекламной деятельности в сфере досугаМицкевич, Юлия Владимировна
2014Рекламная деятельность менеджера по рекламе социально-культурной сферыМицкевич, Юлия Владимировна
2014Реклама и нравственность как объекты педагогического анализаМицкевич, Юлия Владимировна
2015Коммуникативная эффективность социальной рекламы в Республике БеларусьМицкевич, Юлия Владимировна