Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 63 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Специфика организации концертно-гастрольной деятельности народно-инструментальных ансамблей БеларусиГурченко, Алеся Ивановна; Мицкевич, Юлия Владимировна
2015Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине "Рекламный менеджмент в социокультурных институтах"Мицкевич, Юлия Владимировна
2012Организационно-педагогическое обеспечение рекламной деятельности культурно-досуговых учрежденийМицкевич, Юлия Владимировна
2016Проблема формирования территориального бренда: межкультурный контекстМицкевич, Юлия Владимировна
2004Формирование личностных и профессиональных качеств менеджера по рекламе в тренинговой практикеМицкевич, Юлия Владимировна
2003Этапы прафесійнага навучання як аснова паспяховай рэкламнай дзейнасці менеджэра сацыяльна-культурнай сферыМицкевич, Юлия Владимировна
2008Опыт управления рекламным воздействием на целевую аудиторию учреждений досугаМицкевич, Юлия Владимировна
2015Эффективное использование инструментов фандрейзинга в процессе реализации социокультурных проектовСтубеда, Светлана Александровна; Мицкевич, Юлия Владимировна
2009Социально-педагогическая направленность рекламной деятельности в сфере досугаМицкевич, Юлия Владимировна
2011Перспективы активизации рекламной деятельности библиотекМицкевич, Юлия Владимировна