Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 11 (Search time: 0.014 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2012Вирусный маркетинг как инновационный способ продвижения культурного продуктаСтепанец, А. А.
2011Интенсив-тур как способ стимулирования сотрудников организацииПискун, Анастасия Анатольевна
2010Арт-кластеры как перспективное средство для развития креативной экономикиКостева, К. А.
2012Проблема поиска средств на реализацию проектов в сфере культуры в условиях формирования рыночных отношенийТальковская, Ирина
2013Рекламная деятельность концертных организаций Республики Беларусь: международный аспектВласова, Е. А.
2013Позиционирование культурных продуктов как функциональный элемент арт-менеджментаБондарчик, А.
2014Актуальность профессии фандрейзера в соременных социокультурных условияхСтубеда, Светлана Александровна
2013Особенности социальной ответственности бизнеса в сфере культуры Республики БеларусьСапотько, Павел Михайлович
2012Интернет как средство продвижения изделий народных мастеров на рынок культурных товаров и услуг в Республике БеларусьШыманская, А. Ю.
2012Маркетизация ценностей и смыслов современной культурыТихонова, С. Г.