Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/8769
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГура-Щербакова, Н. С.-
dc.date.accessioned2016-09-19T11:00:11Z-
dc.date.available2016-09-19T11:00:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГура-Щербакова, Н. С. Филармония как объект брендинга [Электронный ресурс] / Н. С. Гура-Щербакова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17 марта 2016 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2016. - С. 359-361. - Библиогр.: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/8769-
dc.description.abstractЭкономика культуры, науки и просвещенияru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectэкономика культурыru_RU
dc.subjectарт-менеджментru_RU
dc.subjectбрендинг филармонииru_RU
dc.titleФилармония как объект брендингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ФИЛАРМОНИЯ КАК ОБЪЕКТ БРЕНДИНГА.pdf277.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.