Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/8769
Title: Филармония как объект брендинга
Authors: Гура-Щербакова, Н. С.
Keywords: экономика культуры
арт-менеджмент
брендинг филармонии
Issue Date: 2016
Citation: Гура-Щербакова, Н. С. Филармония как объект брендинга [Электронный ресурс] / Н. С. Гура-Щербакова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17 марта 2016 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2016. - С. 359-361. - Библиогр.: 2 назв.
Abstract: Экономика культуры, науки и просвещения
URI: http://hdl.handle.net/123456789/8769
Appears in Collections:2016 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ФИЛАРМОНИЯ КАК ОБЪЕКТ БРЕНДИНГА.pdf277.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.