Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/8719
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТихонова, Екатерина Сергеевна-
dc.date.accessioned2016-09-16T07:31:50Z-
dc.date.available2016-09-16T07:31:50Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТихонова, Е. С. Продвижение настенных часов как товара в социальных сетях [Электронный ресурс] / Е. С. Тихонова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17 марта 2016 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2016. - С. 1203-1208. - Библиогр.: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/8719-
dc.description.abstractГлобальные компьютерные сетиru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectнастенные часыru_RU
dc.subjectпродвижение товара в интернетеru_RU
dc.titleПродвижение настенных часов как товара в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.