Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/8719
Title: Продвижение настенных часов как товара в социальных сетях
Authors: Тихонова, Екатерина Сергеевна
Keywords: социальные сети
настенные часы
продвижение товара в интернете
Issue Date: 2016
Citation: Тихонова, Е. С. Продвижение настенных часов как товара в социальных сетях [Электронный ресурс] / Е. С. Тихонова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17 марта 2016 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2016. - С. 1203-1208. - Библиогр.: 3 назв.
Abstract: Глобальные компьютерные сети
URI: http://hdl.handle.net/123456789/8719
Appears in Collections:2016 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.