Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/8698
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлепча, Надежда Дмитриевна-
dc.date.accessioned2016-09-16T06:45:56Z-
dc.date.available2016-09-16T06:45:56Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКлепча, Н. Д. Позиционирование туристических объектов Беларуси в СМИ посредством рекламных технологий [Электронный ресурс] / Н. Д. Клепча // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17 марта 2016 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2016. - С. 546-552. - Библиогр.: 6 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/8698-
dc.description.abstractРеклама в СМИru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectреклама в СМИru_RU
dc.subjectрекламные технологииru_RU
dc.subjectмузееведениеru_RU
dc.subjectпозиционирование туристических объектовru_RU
dc.titleПозиционирование туристических объектов Беларуси в СМИ посредством рекламных технологийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.