Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/8697
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗавидовский, К. С.-
dc.date.accessioned2016-09-16T06:42:31Z-
dc.date.available2016-09-16T06:42:31Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗавидовский, К. С. Повышение эффективности self-promotion в социокультурной среде [Электронный ресурс] : (на примере западной модели) / К. С. Завидовский // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17 марта 2016 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2016. - С. 449-458. - Библиогр.: 11 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/8697-
dc.description.abstractПерцептивная сторона общенияru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectсаморекламаru_RU
dc.subjectself-promotionru_RU
dc.subjectсамопродвижениеru_RU
dc.titleПовышение эффективности self-promotion в социокультурной средеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.