Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/8632
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХацкалева, К. Б.-
dc.date.accessioned2016-09-15T08:04:12Z-
dc.date.available2016-09-15T08:04:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationХацкалёва, К. Б. Использование юмористического контента в современной белорусской рекламе [Электронный ресурс] / К. Б. Хацкалёва // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17 марта 2016 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2016. - С. 1267-1273. - Библиогр.: 7 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/8632-
dc.description.abstractРекламный дизайнru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectюмор в рекламеru_RU
dc.subjectбелорусская рекламаru_RU
dc.titleИспользование юмористического контента в современной белорусской рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.