Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/8545
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФомина, В. В.-
dc.date.accessioned2016-09-13T09:33:19Z-
dc.date.available2016-09-13T09:33:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФомина, В. В. Влияние социальной рекламы на занятия физической культурой и спортом [Электронный ресурс] / В. В. Фомина // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17 марта 2016 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2016. - С. 1248-1253. - Библиогр.: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/8545-
dc.description.abstractФизическая культура и спортru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectфизическая культураru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.titleВлияние социальной рекламы на занятия физической культурой и спортомru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.