Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/7036
Title: Event-маркетинг в системе организации фестивалей
Authors: Мельникова, К. А.
Keywords: организация культурной деятельности
фестивальная деятельность
организация фестивалей
event-маркетинг
Issue Date: 2015
Publisher: БГУКИ
Citation: Мельникова, К. А. Event-маркетинг в системе организации фестивалей / К. А. Мельникова // Культура: открытый формат - 2015 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 367-369. - Библиогр.: 6 назв.
Abstract: Организация культурно-досуговой деятельности
URI: http://hdl.handle.net/123456789/7036
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
EVENT-МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ.pdf426.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.