Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/7036
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМельникова, К. А.-
dc.date.accessioned2016-03-24T06:50:36Z-
dc.date.available2016-03-24T06:50:36Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМельникова, К. А. Event-маркетинг в системе организации фестивалей / К. А. Мельникова // Культура: открытый формат - 2015 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 367-369. - Библиогр.: 6 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/7036-
dc.description.abstractОрганизация культурно-досуговой деятельностиru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectорганизация культурной деятельностиru_RU
dc.subjectфестивальная деятельностьru_RU
dc.subjectорганизация фестивалейru_RU
dc.subjectevent-маркетингru_RU
dc.titleEvent-маркетинг в системе организации фестивалейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
EVENT-МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ.pdf426.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.