Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/7033
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВрагов, А. В.-
dc.date.accessioned2016-03-24T06:43:38Z-
dc.date.available2016-03-24T06:43:38Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВрагов, А. В. Осуществление рекламной стратегии и тактики в деятельности ГКУ "Витебская областная филармония" / А. В. Врагов // Культура: открытый формат - 2015 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 358-361.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/7033-
dc.description.abstractСеть культурно-досуговых учрежденийru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectфилармонииru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectпланирование рекламыru_RU
dc.titleОсуществление рекламной стратегии и тактики в деятельности ГКУ "Витебская областная филармония"ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ.pdf442.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.