Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/7033
Title: Осуществление рекламной стратегии и тактики в деятельности ГКУ "Витебская областная филармония"
Authors: Врагов, А. В.
Keywords: филармонии
рекламная деятельность
планирование рекламы
Issue Date: 2015
Publisher: БГУКИ
Citation: Врагов, А. В. Осуществление рекламной стратегии и тактики в деятельности ГКУ "Витебская областная филармония" / А. В. Врагов // Культура: открытый формат - 2015 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 358-361.
Abstract: Сеть культурно-досуговых учреждений
URI: http://hdl.handle.net/123456789/7033
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ.pdf442.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.