Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/577
Title: Активизация социально-культурного потенциала рекламы
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Keywords: досуговая деятельность
культурно-досуговая деятельность
реклама в деятельности культурно-досуговых учреждений
реклама социальная
Issue Date: 2006
Publisher: БГУКИ
Citation: Мицкевич, Ю. В. Активизация социально-культурного потенциала рекламы / Ю. В. Мицкевич // Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта культуры і мастацтваў. - 2006. - № 6. - С. 98-104. - (Тэорыя, методыка і арганізацыя сацыякультурнай дзейнасці). - Библиогр.: с. 104.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/577
Appears in Collections:2006 (6)
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aktivizaciya social'no-kul'turnogo potenciala reklamyi.pdf345.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.