Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/5765
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрохорова, А. А.-
dc.date.accessioned2015-09-25T11:40:08Z-
dc.date.available2015-09-25T11:40:08Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПрохорова, А. А. Особенности социальной рекламы в различных странах [Электронный ресурс] / А. А. Прохорова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XL итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26 марта 2015 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 644-649. - Библиогр.: 6 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/5765-
dc.description.abstractМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectдепонированные рукописиru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.titleОсобенности социальной рекламы в различных странахru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2015 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.