Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/5765
Title: Особенности социальной рекламы в различных странах
Authors: Прохорова, А. А.
Keywords: маркетинговые коммуникации
депонированные рукописи
реклама
социальная реклама
Issue Date: 2015
Publisher: БГУКИ
Citation: Прохорова, А. А. Особенности социальной рекламы в различных странах [Электронный ресурс] / А. А. Прохорова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XL итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26 марта 2015 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 644-649. - Библиогр.: 6 назв.
Abstract: Маркетинговые коммуникации
URI: http://hdl.handle.net/123456789/5765
Appears in Collections:2015 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.