Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/5725
Title: Роль бренда в массовой культуре
Authors: Лапицкий, А. А.
Keywords: бренды
массовая культура
депонированные рукописи
Issue Date: 2015
Publisher: БГУКИ
Citation: Лапицкий, А. А. Роль бренда в массовой культуре [Электронный ресурс] / А. А. Лапицкий // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XL итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26 марта 2015 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 425-433. - Библиогр.: 7 назв.
Abstract: Культура социальных слоев
URI: http://hdl.handle.net/123456789/5725
Appears in Collections:2015 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
РОЛЬ БРЕНДА В МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ.pdf325.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.