Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/5709
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлепча, Надежда Дмитриевна-
dc.date.accessioned2015-09-24T08:09:34Z-
dc.date.available2015-09-24T08:09:34Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКлепча, Н. Д. Особенности рекламы в сфере белорусского туризма [Электронный ресурс] / Н. Д. Клепча // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XL итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26 марта 2015 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 330-337. - Библиогр.: 7 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/5709-
dc.description.abstractМетодика туристской работыru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectметодика туристской работыru_RU
dc.subjectдепонированные рукописиru_RU
dc.subjectреклама в сфере туризмаru_RU
dc.titleОсобенности рекламы в сфере белорусского туризмаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2015 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.