Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/5700
Title: Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя
Authors: Камко, В. Ю.
Keywords: воздействие рекламы
депонированные рукописи
реклама и потребитель
Issue Date: 2015
Publisher: БГУКИ
Citation: Камко, В. Ю. Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя [Электронный ресурс] / В. Ю. Камко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XL итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26 марта 2015 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 298-304. - Библиогр.: 5 назв.
Abstract: Психология
URI: http://hdl.handle.net/123456789/5700
Appears in Collections:2015 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.