Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/5655
Title: Технологии НЛП как метод воздействия в рекламе
Authors: Гимадова, С. Р.
Keywords: нейролингвистическое программирование
депонированные рукописи
рекламное воздействие
Issue Date: 2015
Publisher: БГУКИ
Citation: Гимадова, С. Р. Технологии НЛП как метод воздействия в рекламе [Электронный ресурс] / С. Р. Гимадова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XL итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26 марта 2015 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 178-184. - Библиогр.: 6 назв.
Abstract: Психологические школы и направления
URI: http://hdl.handle.net/123456789/5655
Appears in Collections:2015 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ТЕХНОЛОГИИ НЛП.pdf528.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.