Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/5652
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолкович, Э. С.-
dc.date.accessioned2015-09-22T11:13:14Z-
dc.date.available2015-09-22T11:13:14Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВолкович, Э. С. Особенности рекламной коммуникации [Электронный ресурс] / Э. С. Волкович // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XL итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26 марта 2015 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 164-170. - Библиогр.: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/5652-
dc.description.abstractМежкультурные (кросскультурные) взаимодействияru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectрекламные коммуникацииru_RU
dc.subjectдепонированные рукописиru_RU
dc.subjectмежкультурные коммуникацииru_RU
dc.titleОсобенности рекламной коммуникацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2015 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ.pdf486.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.