Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/5382
Title: Менеджмент качества в системе высшей школы: ориентация на потребителя как основной принцип оценки образовательных услуг в БГУКИ
Authors: Голикова, Лариса Федоровна
Дедюля, Наталья Николаевна
Keywords: педагогика высшей школы
качество высшего образования
менеджмент качества образования
оценка образовательных услуг
Issue Date: 2015
Publisher: БГУКИ
Citation: Голикова, Л. Ф. Менеджмент качества в системе высшей школы: ориентация на потребителя как основной принцип оценки образовательных услуг в БГУКИ / Л. Ф. Голикова, Н. Н. Дедюля // Якасць вышэйшай адукацыі: сучасны стан і тэндэнцыі развіцця : матэрыялы навукова-метадычнай канферэнцыі (4-5 лютага 2014 года) / Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт культуры і мастацтваў. - Мінск, 2015. - С. 30-35. - Бібліягр.: с. 35 (5 назв.).
Abstract: Педагогика высшей школы
URI: http://hdl.handle.net/123456789/5382
Appears in Collections:Якасць вышэйшай адукацыі: сучасны стан і тэндэнцыі развіцця

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MENEDZHMENT KACHESTVA V SISTEME VYISSHEY SHKOLYI.pdf353.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.