Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/5337
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛапотко, Е. А.-
dc.date.accessioned2015-06-02T10:53:40Z-
dc.date.available2015-06-02T10:53:40Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЛапотко, Е. А. Фестиваль рекламы как направление международной деятельности рекламного агенства / Е. А. Лапотко // Культура: открытый формат - 2014 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 338-341. - (Менеджмент в сфере культуры). - Библиогр.: с. 341.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/5337-
dc.description.abstractРекламаru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectфестивали рекламыru_RU
dc.subjectрекламный бизнесru_RU
dc.titleФестиваль рекламы как направление международной деятельности рекламного агенстваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Festival' reklamyi kak napravlenie mezhdunarodnoy deyatel'nosti reklamnogo agenstva.pdf345.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.