Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/5337
Title: Фестиваль рекламы как направление международной деятельности рекламного агенства
Authors: Лапотко, Е. А.
Keywords: реклама
фестивали рекламы
рекламный бизнес
Issue Date: 2014
Publisher: БГУКИ
Citation: Лапотко, Е. А. Фестиваль рекламы как направление международной деятельности рекламного агенства / Е. А. Лапотко // Культура: открытый формат - 2014 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 338-341. - (Менеджмент в сфере культуры). - Библиогр.: с. 341.
Abstract: Реклама
URI: http://hdl.handle.net/123456789/5337
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Festival' reklamyi kak napravlenie mezhdunarodnoy deyatel'nosti reklamnogo agenstva.pdf345.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.