Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/437
Title: Специалист культурно-досуговой сферы как субъект рекламной деятельности
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Keywords: понятие рекламы
современная реклама
специалисты социокультурной сферы
субъект рекламной деятельности
Issue Date: 2009
Publisher: БГУКИ
Citation: Мицкевич, Ю. В. Специалист культурно-досуговой сферы как субъект рекламной деятельности / Ю. В. Мицкевич // Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта культуры і мастацтваў. - 2009. - № 1 (11). - С. 113-121. - (Тэорыя, методыка і арганізацыя сацыяльна-культурнай дзейнасці). - Библиогр.: с. 120-121 (15 назв.).
Abstract: Реклама
URI: http://hdl.handle.net/123456789/437
Appears in Collections:2009, № 1 (11)
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Specialist kul'turno-dosugovoy.pdf464.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.