Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/4282
Title: Интернет как средство продвижения изделий народных мастеров на рынок культурных товаров и услуг в Республике Беларусь
Authors: Шыманская, А. Ю.
Keywords: депонированные рукописи
экономика культуры
интернет
продвижение культурного продукта
Issue Date: 2012
Publisher: БГУКИ
Citation: Шыманская, А. Ю. Интернет как средство продвижения изделий народных мастеров на рынок культурных товаров и услуг в Республике Беларусь / А. Ю. Шыманская // Сучасны культурны працэс: праблемы, перспектывы, метады даследавання : даклады, прачытаныя на XXXVII выніковай навуковай канферэнцыі студэнтаў і магістрантаў Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў (18-19 красавіка 2012 г.) / Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт культуры і мастацтваў. - Мінск, 2012. - С. 847-851. - Библиогр.: с. 851.
Abstract: Экономика культуры, науки и просвещения
URI: http://hdl.handle.net/123456789/4282
Appears in Collections:2012 - Сучасны культурны працэс: праблемы, перспектывы, метады даследавання (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Internet kak sredstvo prodvizheniya izdeliy narodnyih masterov.pdf301.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.