Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/400
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2013-11-21T07:00:31Z-
dc.date.available2013-11-21T07:00:31Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Компетентностная модель специалиста по рекламной деятельности культурно-досуговых учреждений / Ю. В. Мицкевич // Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта культуры і мастацтваў. - 2010. - № 1 (13). - С. 85-93. - (Тэорыя, методыка і арганізацыя сацыяльна-культурнай дзейнасці). - Библиогр.: с. 92 (13 назв.) .ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/400-
dc.description.abstractКадры культурыru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectспециалисты социокультурной сферыru_RU
dc.subjectреклама в сфере культурыru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогическое проектированиеru_RU
dc.titleКомпетентностная модель специалиста по рекламной деятельности культурно-досуговых учрежденийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010, № 1 (13)
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kompetentnostnaya model'.pdf582.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.