Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3803
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПерез Товар, С. О.
dc.date.accessioned2014-10-27T12:01:30Z
dc.date.available2014-10-27T12:01:30Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationПерез Товар С. О. Культурное планирование и картирование: культура как стратегический маркетинговый ресурс города / Перез Товар С. О. // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XXXIX итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26-27 марта 2014 г.) [Электронный ресурс] / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 538-544. - Библиогр.: с. 543-544 (8 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3803
dc.description.abstractГрадостроительствоru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectградостроительствоru_RU
dc.subjectкультурное планированиеru_RU
dc.subjectкартированиеru_RU
dc.subjectдепонированные рукописиru_RU
dc.titleКультурное планирование и картирование: культура как стратегический маркетинговый ресурс городаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KUL'TURNOE PLANIROVANIE I KARTIROVANIE.pdf311.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.