Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3803
Title: Культурное планирование и картирование: культура как стратегический маркетинговый ресурс города
Authors: Перез Товар, С. О.
Keywords: градостроительство
культурное планирование
картирование
депонированные рукописи
Issue Date: 2014
Publisher: БГУКИ
Citation: Перез Товар С. О. Культурное планирование и картирование: культура как стратегический маркетинговый ресурс города / Перез Товар С. О. // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XXXIX итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26-27 марта 2014 г.) [Электронный ресурс] / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 538-544. - Библиогр.: с. 543-544 (8 назв.).
Abstract: Градостроительство
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3803
Appears in Collections:2014 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KUL'TURNOE PLANIROVANIE I KARTIROVANIE.pdf311.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.