Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3783
Title: Спонсорство как элемент маркетинговой стратегии
Authors: Майсекова, Д. А.
Keywords: спонсорство
маркетинговые стратегии
депонированные рукописи
Issue Date: 2014
Publisher: БГУКИ
Citation: Майсекова, Д. А. Спонсорство как элемент маркетинговой стратегии / Д. А. Майсекова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XXXIX итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26-27 марта 2014 г.) [Электронный ресурс] / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 426-431. - Библиогр.: с. 431.
Abstract: Бизнес и общество. Внешняя среда бизнеса
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3783
Appears in Collections:2014 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SPONSORSTVO KAK E'LEMENT MARKETINGOVOY STRATEGII.pdf299.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.