Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3783
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМайсекова, Д. А.-
dc.date.accessioned2014-10-24T11:14:03Z-
dc.date.available2014-10-24T11:14:03Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМайсекова, Д. А. Спонсорство как элемент маркетинговой стратегии / Д. А. Майсекова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XXXIX итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26-27 марта 2014 г.) [Электронный ресурс] / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 426-431. - Библиогр.: с. 431.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3783-
dc.description.abstractБизнес и общество. Внешняя среда бизнесаru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectспонсорствоru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectдепонированные рукописиru_RU
dc.titleСпонсорство как элемент маркетинговой стратегииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SPONSORSTVO KAK E'LEMENT MARKETINGOVOY STRATEGII.pdf299.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.