Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3779
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛапотко, Е. А.-
dc.date.accessioned2014-10-23T14:10:36Z-
dc.date.available2014-10-23T14:10:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЛапотко, Е. А. Международные фестивали рекламы: организационные аспекты / Е. А. Лапотко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XXXIX итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26-27 марта 2014 г.) [Электронный ресурс] / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 403-410. - Библиогр.: с. 410.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3779-
dc.description.abstractРекламаru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectфестивали рекламыru_RU
dc.subjectмеждународные фестивали рекламыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectдепонированные рукописиru_RU
dc.titleМеждународные фестивали рекламы: организационные аспектыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MEZHDUNARODNYIE FESTIVALI REKLAMYI.pdf304.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.