Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3712
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлексеева, Дарья Николаевна-
dc.date.accessioned2014-10-21T11:13:51Z-
dc.date.available2014-10-21T11:13:51Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАлексеева, Д. Н. Наружная реклама как элемент социально-коммуникативной среды города / Д. Н. Алексеева // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XXXIX итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26-27 марта 2014 г.) [Электронный ресурс] / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3712-
dc.description.abstractОформительское искусствоru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectоформительское искусствоru_RU
dc.subjectсоциально-коммуникативная среде городаru_RU
dc.subjectреклама в городской средеru_RU
dc.titleНаружная реклама как элемент социально-коммуникативной среды городаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
NARUZHNAYA REKLAMA KAK E'LEMENT SOCIAL'NO-KOMMUNIKATIVNOY SREDYI GORODA.pdf298.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.