Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3685
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтубеда, Светлана Александровна-
dc.date.accessioned2014-10-15T12:32:00Z-
dc.date.available2014-10-15T12:32:00Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСтубеда, С. А. Влияние рекламы на процесс позиционирования и развития фандрейзинга / С. А. Стубеда // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 635-638. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 637.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3685-
dc.description.abstractРекламаru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectреклама и фандрейзингru_RU
dc.subjectдепонированные рукописиru_RU
dc.titleВлияние рекламы на процесс позиционирования и развития фандрейзингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013 - Белорусская национальная культура и личность (депонирован в БелИСА)
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VLIYANIE REKLAMYI NA PROCESS POZICIONIROVANIYA.pdf282.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.