Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3685
Title: Влияние рекламы на процесс позиционирования и развития фандрейзинга
Authors: Стубеда, Светлана Александровна
Keywords: реклама
реклама и фандрейзинг
депонированные рукописи
Issue Date: 2013
Publisher: БГУКИ
Citation: Стубеда, С. А. Влияние рекламы на процесс позиционирования и развития фандрейзинга / С. А. Стубеда // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 635-638. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 637.
Abstract: Реклама
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3685
Appears in Collections:2013 - Белорусская национальная культура и личность (депонирован в БелИСА)
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VLIYANIE REKLAMYI NA PROCESS POZICIONIROVANIYA.pdf282.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.