Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3653
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПустаход, К. С.-
dc.date.accessioned2014-10-15T07:15:58Z-
dc.date.available2014-10-15T07:15:58Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПустаход, К. С. Стратегии продвижения имиджа города в международном культурном пространстве / К. С. Пустаход // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 556-561. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре)ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3653-
dc.description.abstractИмиджелогияru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectимидж городовru_RU
dc.subjectимиджелогияru_RU
dc.subjectдепонированные рукописиru_RU
dc.subjectпродвижение имиджаru_RU
dc.titleСтратегии продвижения имиджа города в международном культурном пространствеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013 - Белорусская национальная культура и личность (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
STRATEGII PRODVIZHENIYA IMIDZHA GORODA.pdf289.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.