Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3645
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМоисеенко, И. Д.-
dc.date.accessioned2014-10-14T12:58:03Z-
dc.date.available2014-10-14T12:58:03Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМоисеенко, И. Д. Маркетинговая аналитика в туристическом бизнесе Республики Беларусь / И. Д. Моисеенко // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 517-523. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 521 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3645-
dc.description.abstractМетодика туристской работыru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectдепонированные рукописиru_RU
dc.subjectметодика туристской работыru_RU
dc.subjectтуристический бизнесru_RU
dc.subjectмаркетинг в ткристическом бизнесеru_RU
dc.titleМаркетинговая аналитика в туристическом бизнесе Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013 - Белорусская национальная культура и личность (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MARKETINGOVAYA ANALITIKA V TURISTICHESKOM BIZNESE RESPUBLIKI BELARUS'.pdf291.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.