Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3645
Title: Маркетинговая аналитика в туристическом бизнесе Республики Беларусь
Authors: Моисеенко, И. Д.
Keywords: депонированные рукописи
методика туристской работы
туристический бизнес
маркетинг в ткристическом бизнесе
Issue Date: 2013
Publisher: БГУКИ
Citation: Моисеенко, И. Д. Маркетинговая аналитика в туристическом бизнесе Республики Беларусь / И. Д. Моисеенко // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 517-523. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 521 (6 назв.).
Abstract: Методика туристской работы
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3645
Appears in Collections:2013 - Белорусская национальная культура и личность (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MARKETINGOVAYA ANALITIKA V TURISTICHESKOM BIZNESE RESPUBLIKI BELARUS'.pdf291.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.