Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3638
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМакаревич, Е. Е.-
dc.date.accessioned2014-10-14T11:18:09Z-
dc.date.available2014-10-14T11:18:09Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМакаревич, Е. Е. Возможности социальной рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежи / Е. Макаревич // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 482-486. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре).ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3638-
dc.description.abstractСоциальная рекламаru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectдепонированные рукописиru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectценностные ориентации молодежиru_RU
dc.subjectформирование предпочтенийru_RU
dc.titleВозможности социальной рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013 - Белорусская национальная культура и личность (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VOZMOZHNOSTI SOCIAL'NOY REKLAMYI.pdf286.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.