Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3627
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛапотко, Е. А.-
dc.date.accessioned2014-10-13T07:23:39Z-
dc.date.available2014-10-13T07:23:39Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЛапотко, Е. А. Значение брэнда личности в процессе формирования брэнда страны / Е. А. Лапотко // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 430-435. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 433-434 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3627-
dc.description.abstractМаркетингru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectбренд личностиru_RU
dc.subjectдепонированные рукописиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectбренд страныru_RU
dc.titleЗначение брэнда личности в процессе формирования брэнда страныru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013 - Белорусская национальная культура и личность (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ZNACHENIE BRE'NDA LICHNOSTI.pdf289.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.