Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3627
Title: Значение брэнда личности в процессе формирования брэнда страны
Authors: Лапотко, Е. А.
Keywords: бренд личности
депонированные рукописи
маркетинг
бренд страны
Issue Date: 2013
Publisher: БГУКИ
Citation: Лапотко, Е. А. Значение брэнда личности в процессе формирования брэнда страны / Е. А. Лапотко // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 430-435. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 433-434 (7 назв.).
Abstract: Маркетинг
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3627
Appears in Collections:2013 - Белорусская национальная культура и личность (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ZNACHENIE BRE'NDA LICHNOSTI.pdf289.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.