Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3592
Title: Рекламная деятельность концертных организаций Республики Беларусь: международный аспект
Authors: Власова, Е. А.
Keywords: депонированные рукописи
экономика культуры
организация концертной деятельности
концертная деятельность
Issue Date: 2013
Publisher: БГУКИ
Citation: Власова, Е. А. Рекламная деятельность концертных организаций Республики Беларусь: международный аспект / Е. А. Власова // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 258-264. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 262-263.
Abstract: Экономика культуры, науки и просвещения
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3592
Appears in Collections:2013 - Белорусская национальная культура и личность (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
REKLAMNAYA DEYATEL'NOST' KONCERTNYIH ORGANIZACIY.pdf298.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.