Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3592
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВласова, Е. А.-
dc.date.accessioned2014-10-07T14:18:59Z-
dc.date.available2014-10-07T14:18:59Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВласова, Е. А. Рекламная деятельность концертных организаций Республики Беларусь: международный аспект / Е. А. Власова // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 258-264. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 262-263.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3592-
dc.description.abstractЭкономика культуры, науки и просвещенияru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectдепонированные рукописиru_RU
dc.subjectэкономика культурыru_RU
dc.subjectорганизация концертной деятельностиru_RU
dc.subjectконцертная деятельностьru_RU
dc.titleРекламная деятельность концертных организаций Республики Беларусь: международный аспектru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013 - Белорусская национальная культура и личность (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
REKLAMNAYA DEYATEL'NOST' KONCERTNYIH ORGANIZACIY.pdf298.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.